Авто Вольт
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (800) 551-35-56
Заказать звонок
Каталог
  • Щитки приборов
    Щитки приборов
  • Бортовые компьютеры
    Бортовые компьютеры
  • Антирадары
    Антирадары
  • Видеорегистраторы
    Видеорегистраторы
  • Парктроники
    Парктроники
  • Контроллеры
    Контроллеры
  • Проводка
    Проводка
  • Датчики
    Датчики
  • Блоки управления
    Блоки управления
  • Подогревы сидений
    Подогревы сидений
  • Сигнализации
    Сигнализации
  • Зарядные устройства
    Зарядные устройства
  • Генераторы
    Генераторы
  • Стартеры
    Стартеры
  • Фары и фонари
    Фары и фонари
  • Боковые зеркала
    Боковые зеркала
  • Камеры заднего вида
    Камеры заднего вида
  • Катушки зажигания
    Катушки зажигания
  • Бензонасосы
    Бензонасосы
  • Круиз-контроль
    Круиз-контроль
  • Смарт-коннекторы
    Смарт-коннекторы
Услуги
  • Помощь в покупке нового автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования
  • Доставка автомобилей
  • Обновление ПО перед отправкой товара
  • Поиск товара
Как купить
Оптовикам
Акции
О компании
Новости
Контакты
Ещё
    Авто Вольт
    Меню  
    • Главная
    • Каталог
      • Щитки приборов
      • Бортовые компьютеры
      • Антирадары
      • Видеорегистраторы
      • Парктроники
      • Контроллеры
      • Проводка
      • Датчики
      • Блоки управления
      • Подогревы сидений
      • Сигнализации
      • Зарядные устройства
      • Генераторы
      • Стартеры
      • Фары и фонари
      • Боковые зеркала
      • Камеры заднего вида
      • Катушки зажигания
      • Бензонасосы
      • Круиз-контроль
      • Смарт-коннекторы
    • Услуги
      • Помощь в покупке нового автомобиля
      • Установка дополнительного оборудования
      • Доставка автомобилей
      • Обновление ПО перед отправкой товара
      • Поиск товара
    • Как купить
    • Оптовикам
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты
    Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (800) 551-35-56
    Вопросы и ответы
    Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (800) 551-35-56Бесплатный звонок по России
    Заказать звонок
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Щитки приборов
      • Бортовые компьютеры
      • Антирадары
      • Видеорегистраторы
      • Парктроники
      • Контроллеры
      • Проводка
      • Датчики
      • Блоки управления
      • Подогревы сидений
      • Сигнализации
      • Зарядные устройства
      • Генераторы
      • Стартеры
      • Фары и фонари
      • Боковые зеркала
      • Камеры заднего вида
      • Катушки зажигания
      • Бензонасосы
      • Круиз-контроль
      • Смарт-коннекторы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Помощь в покупке нового автомобиля
      • Установка дополнительного оборудования
      • Доставка автомобилей
      • Обновление ПО перед отправкой товара
      • Поиск товара
    • Как купить
    • Оптовикам
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты
    Главная
    -
    Справочная информация
    -Вопрос-ответ

    Вопросы и ответы

    В данном разделе приведены ответы на самые часто задаваемые вопросы наших покупателей, которые мы постараемся максимально подробно осветить для Вашего комфорта и понимания условий сотрудничества.

    • Оплата заказа
    • Вопросы о доставке
    • Гарантия
    Как производится оплата заказа?

    Мы принимаем к оплате переводы следующих платёжных систем:

    • Перевод с карты на карту СберБанк VISA
    • Оплата на QIWI
    • Оплата на Яндекс Деньги

    Наложенный платёж временно отсутствует в видах оплаты ввиду сложностей работы с данным видом платежа. Мы работаем над тем что бы сделать для Вас максимально выгодную доставку которую почта России предоставить не может.

    Я полностью оплатил заказ но при получении на почте с меня требуют оплату наложенного платежа. В чем дело?

    В случае отправки заказов почтой РФ, данная практика - обязательное условие. Так как в отличии от транспортных компаний, почта всегда требует оплату доставки предварительно, т.е данную сумму оплачивает наш магазин и включает в стоимость наложенного платежа затраченную сумму.

    Из чего состоит сумма доставки почтой:

    • Цена пересылки из Тольятти в Ваш город
    • Стоимость упаковки
    • Стоимость страховки груза
    Почему требуется предварительная оплата?

    Предварительная оплата вынужденная необходимость для корректной работы от момента заказа до момента получения груза заказчиком.

    Мы практикуем только открытые и честные сделки потому просим наших уважаемых заказчиков отнестись к данному аспекту с пониманием и лояльностью.

    Лучшим доказательством нашей открытости и честности являются тысячи довольных клиентов по всей России и даже за её пределами, в случае возникновения сомнений при составлении первого заказа, рекомендуем ознакомиться с отзывами о нас а так же посмотреть наш YouTube канал и почитать отзывы о нас в комментариях к видеороликам.

    • Отзывы о нас на Яндекс-Маркете
    • Наш YouTube канал с отзывами о работе
    Где гарантия того что я отправлю деньги и товар придёт?

    К большому сожалению в случае перевода с карты на карту или же с электронного кошелька на другой кошелёк, невозможно дать какие либо юридически подкреплённые гарантии.

    Ввиду того что оплачивая свой заказ таким образом в рамках законодательства платёж считается самым обыкновенным переводом, и при всём желании дать какие либо официальные гарантии - их попросту не существует.

    Лучшим доказательством честности компании является имя ООО "СТАВР" которое подкреплено десятками тысяч заказов и множеством отзывов как в РФ так и в странах Евросоюза!

    Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте выдачи заказов по адресу:

    Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская 14, 3-й этаж, дверь с вывеской "electro-stavr.ru"

    Как осуществляется доставка в регионы?

    Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании:

    • Почта России
    • СДЕК
    • EMS
    Какая будет стоимость доставки в мой город?

    На этапе оформления заказа, наш калькулятор сообщает приблизительную стоимость пересылки товара, но стоит отметить то, что на 100% рассчитывать на него не нужно, так как итоговая стоимость озвучивается лишь в момент передачи груза в ТК или на почту России.

    Наш интернет-магазин полностью снимает с себя ответственность за неверный приблизительный расчет калькулятора на сайте.

    Стоимость доставки - является отдельной стоимостью, которая не оплачивается нами.

    Интернет-магазину переводятся лишь средства за сумму товаров в заказе. Остаток, а именно сумма доставки оплачивается при получения заказа.

    Кто несёт гарантию?

    Ответственность за некачественный или бракованный товар несёт исключительно производитель продукции. О наличии гарантии на тот или иной продукт мы указываем в карточке товара. Соответственно если таковой надписи в выбранном Вами товаре нет - то и гарантия от производителя на него не распространяется.

    В случае если у Вас вышел из строя гарантийный товар со всем соблюдением технических правил сохранения гарантии - вы можете обратится как к нам, так и непосредственно к производителю приобретенного продукта.

    Разница в том кому отправлять посылку, заключается лишь в скорости обработки претензии, ремонт/возврат/обмен товара через наш магазин а не напрямую через производителя чревато большими сроками на данную эту операцию и наоборот, решение гарантийных вопросов через производителя - существенно быстрее.

    Товар пришёл поврежденным, что делать?

    Если факт повреждения посылки обнаружился в терминале транспортной компании или же в отделении почты, то ничего страшного не произошло.

    Вам потребуется пригласить работника почтового отделения который зафиксирует данный факт, и тут же обратится к нам по номеру телефона:

    8 800 551 35 56

    Наш менеджер подскажет Вам как требуется поступить.

    Так же мы допускаем что вы можете находится в другом регионе с совершенно иным часовым поясом нежели наш, и в случае если вы пришли за вручением посылки и при проверке в терминале компании доставщика обнаружилось что товар повреждён, и ввиду временных рамок не получается дозвонится к нам, Вам потребуется:

    • Попросить представителя компании позвать компетентного сотрудника, занимающегося вопросами повреждённых посылок.
    • Убедится что сотрудник заполнил акт осмотра посылки корректно и там подтверждается факт повреждения, в двух экземплярах один из которых остаётся у представителя компании, а один обязаны передать Вам.
    • Обратится к нам в рабочее время магазина.
    Не нашли ответа на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

    Задать вопрос
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    Скидка 5% при подписке на соц. сети
    Оптовая цена для заказов от 15000 руб!
    Новости
    Все новости
    15 Сентября 2020
    Что такое смарт коннектор и для чего он нужен?
    18 Марта 2020
    Как правильно подобрать для себя контроллер
    12 Марта 2020
    Антирадары с видеорегистратором от Sho-Me
    Компания
    О компании
    Новости
    Контакты
    Политика конфиденциальности
    Информация
    Акции
    Бренды
    Как купить
    Оптовикам
    Услуги
    Помощь в покупке авто
    Установка допов
    Доставка авто
    Обновление ПО
    Товар на заказ
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Instagram
    • YouTube
    Наши контакты
    8 (800) 551-35-56
    manager@auto-volt.ru
    Тольятти, Офицерская 14, Пламя, 3 этаж, 1 дверь
    2023 © Интернет-магазин "Авто-Вольт"